Работники КамАЗа будут работать по сокращенной рабочей неделе

Автомобилестроение и комплектующие 1 июня 2012
Автор статьи: IndexBox

C 1 июня работники сборочных конвейеров КамАЗа перейдут на четырехдневную рабочую неделю. Измененный рабочий график будет действовать на крупнейшем в России предприятии по производству грузовиков почти месяц, при этом нерабочий день будет оплачиваться работникам завода в размере 2/3 от зарплаты.

Олег Афанасьев прокомментировал изменения в рабочем графике. По словам директора департамента по связи с общественностью Олега Афанасьева, решение перевести на сокращенную рабочую неделю около половины сотрудников КамАЗа вызвано тем, что портфель заказов почти сформирован и держать рабочих на производстве в течении пяти дней нет необходимости. Остальные сотрудники завода будут работать в режиме пятидневной рабочей недели.

При этом в мае президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин 23 мая подписали соглашение о создании на территории иннограда Центра исследований и разработок российской автомобилестроительной компании. Суммарный бюджет проекта составит 1,3 млрд. рублей на период 2012-2016 гг. Предполагается, что к 2015 г. в Центре исследований и разработок ОАО «КАМАЗ» в Сколково будут работать 50 человек.

По данным маркетингового исследования рынка грузовых автомобилей, проведенного Индексбокс в мае 2012 г., экономический кризис  достаточно сильно сказался на рынке грузовых автомобилей. В 2009 году падение рынка составило 75% по сравнению с 2008 годом. Однако, в 2010 году отмечен рост на 130% по сравнению с 2009 годом. Большая часть продаж новых грузовых автомобилей в 2009 и 2010 гг. пришлась на сегмент  LCV (полной массой до 6 тонн). На сегмент средентоннажных коммерческих автомобилей (полной массой от 6 до 16 тонн) пришлось около 9% в 2010 году, около 25% пришлось на сегмент тяжёлых грузовиков (полной массой свыше 16 тонн). Производство грузовых автомобилей в 2010 выросло на 58% по сравнению с 2009 годом (более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок грузовых автомобилей).


Рекомендации

Рынок санок. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок санок. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Европейский союз: Рынок легковых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовиков с кранами. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок запчастей и принадлежностей для моторных транспортных средств. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок прицепов и полуприцепов. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке легковых автомобилей - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке грузовых автомобилей - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке грузовиков с кранами - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке запчастей для моторных транспортных средств - Итоги 2023

74 900 руб.