Ангелы Victoria’s Secret успешно прибыли в Россию

Одежда, обувь и аксессуары 13 ноября 2012

Успех проекта Victoria ’ s Secret Beauty & Accessories в России подтолкнул известного производителя нижнего белья к открытию полноформатных магазинов. Теперь в московских представительствах Victoria ’ s Secret , наравне с аксессуарами и косметикой, можно будет приобрести практически любую модель белья американского бренда.

Накануне стало известно, что официальный франчайзи марки в России (компания "Монэкс трейдинг") начал подбор подходящего помещения для своего девятого по счету магазина под брендом Victoria ’ s Secret . Представителей компании интересовали площади от двух тысяч квадратных метров, расположенные в новых торговых комплексах столицы. Сообщается, что начало полноформатных продаж одежды для «ангелов» в России начнется не ранее 2014 года.

Несомненно, полноценный выход Victoria ’ s Secret на российский рынок нижнего белья перераспределит доли основных участников среднего и высокого ценового сегментов, таблица 1. Основные конкуренты американской компании – это специализированные моно- и мультибрендовые сети нижнего белья (« Dim », «Золотая стрекоза», «Дикая Орхидея» и др.).

Вместе с этим, по данным исследования IndexBox, объемы производства белья в России увеличиваются из года в год, при этом наиболее интенсивный рост за последние пять лет был отмечен в 2009-2010 гг. и составил 13%. Значительную долю подобного рода продукции составляет нательное трикотажное белье (42,6%); бюстгальтеры, подвязки, пояса и пр. – не более 10-11% (более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья).

Количество отечественных производителей нижнего белья насчитывает порядка 80 предприятий, среди самых известных: фабрика «Русь», «Чебоксарский трикотаж», «Волжская текстильная компания», «Ифти», «Пальметта», «Трибуна», «Волховчанка», «Валерия», «Черемушки», Kolett , Kristy , Totri , российско-немецкое предприятие Comazo , собственные фабрики группы компаний «Дикая Орхидея» в Москве и Гагарине, а также небольшие производители-ателье, например Nuance - corsets . Также в России широко представлено белье белорусского производителя Milavitsa , Lauma и NewRosme из Латвии, некоторых производителей из Польши ( Key , Atlantic ), Украины, Сербии и Словении.

Отличительная особенность отечественных производителей – это невысокая цена и линейка продукции, включающая не только общеевропейские размеры (учитываются антропологические особенности россиян — склонность к пышным формам). Продукция Victoria ’ s Secret предназначена для молодых женщин, следящих за модными тенденциями, поэтому первые магазины в России компания открыла в крупнейшем городе – Москве. Если бизнес-модель американской компании оправдает себя в столице, то расширение сети можно будет ожидать в направлении Петербурга и Екатеринбурга.


Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мужской одежды и одежды для мальчиков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке колготок и трико

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке женских чулочно-носочные изделий

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке женской одежды и одежды для девочек

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке футболок

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке кофт, пуловеров и аналогичных изделий

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке спортивных, лыжных и купальных костюмов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной женской одежды и одежды для девочек

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев

20 000 руб.