Успешно завершён очередной исследовательский проект для компании Henkel

Строительная химия 2 июля 2008
Автор статьи: Татьяна Юн

Компания IndexBox традиционно является партнером компании Henkel по проведению исследований на российском рынке герметиков и монтажной пены. В мае 2008 года специалистами IndexBox был завершён проект, посвящённый изучению поведения российских потребителей монтажной пены. В задачи исследования входило изучение как специалистов, применяющих монтажную пену в ходе своей работы, так и  непрофессиональных потребителей, использующих монтажную пену для самостоятельного ремонта.

 

Как и предыдущие работы, география этого исследования затрагивала всю страну. Замеры общественного мнения – телефонные и личные опросы, глубинные интервью и фокус-группы – проводились в крупнейших российских городах. Изучались потребительские предпочтения в отношении монтажной пены, процесс принятия решения о покупке монтажной пены, модели совершения покупки, ситуации использования монтажной пены, основные и специфические требования, предъявляемые потребителями к монтажной пене.

 

По результатам исследования был разработан перечень рекомендаций для компании Henkel в отношении поддержки бренда Makroflex и повышения эффективности взаимодействия с потребителями монтажной пены в Росиии.

Аналитические материалы получили высокую оценку в одном из головных офисов компании Henkel в Вене (Австрия).