Завершено исследование рынка тротуарной плитки Москвы и Подмосковья

Дорожное покрытие 3 декабря 2008
Автор статьи: Татьяна Юн

Специалистами Компании IndexBox завершено исследование рынка тротуарной плитки Москвы и Подмосковья, подготовленное по заказу ООО "АМИТЭК".

Исследование проводилось в октябре-ноябре 2008 г. В рамках данного исследования была предоставлена актуальная информация об исследуемом рынке, в т.ч. данные об объеме, динамике и прогнозы потребления тротуарной плитки; проведен анализ производства; выделены целевые сегменты потребителей тротуарной плитки; дан сравнительный конкурентный анализ и выявлены факторы конкурентоспособности ООО "АМИТЭК" на изучаемом рынке. Также было дано обоснование по плановому объему выпуска тротуарной плитки и даны рекомендации по сбытовой и ценовой политике, политике продвижения и PR.