Новый облик известного водочного бренда

Алкогольные напитки 8 декабря 2008
Автор статьи: Татьяна Юн

Компания IndexBox провела серию тестирований по заказу крупнейшего российского производителя водки. Как показал анализ рынка водочной продукции, экономический кризис не оказал существенного влияния на спрос со стороны конечных потребителей. Особенно востребована зарекомендовавшая себя продукция  низкого и среднего ценовых сегментов. На этом фоне наблюдается обострение конкурентной борьбы, направленной на удержание лояльных и привлечение новых  сегментов потребителей.

По заказу одного из ведущих производителей, в рамках стратегии развития бренда, были разработаны новые варианты логотипа, оформления водочной бутылки, эскизы рекламных плакатов и POS-материалов. С целью получения потребительского отклика для принятия управленческих решений,  созданные варианты были протестированы в рамках фокус-групповых интервью с постоянными потребителями водки. Причем,  актуальны оказались мнения, как постоянных потребителей тестируемой марки, так и приверженцев других марок аналогичного ценового сегмента. Для тестирования были определены два города – Москва и Новосибирск. С целью достижения однородности результатов, все фокус-группы были проведены с участием одного и того же модератора IndexBox.

Результаты исследования стали конкретным практическим основанием для понимания перспектив развития каждого из протестированных вариантов. Работа специалистов IndexBox получила высокую оценку со стороны менеджмента компании-производителя.