Московский рынок IT-услуг для Toyota-Центр Измайлово

Услуги и средства связи 9 декабря 2008
Автор статьи: Татьяна Юн

В рамках оптимизации деятельности подразделений, компания Toyota-Центр Измайлово инициировала проект, направленный на изучение ситуации в области IT-сервиса  в условиях кризисной ситуации, сложившейся в российской экономике осенью 2008 года.

Специалистами IndexBox  был проведен комплексный аудит рынка, детально рассмотрено предложение и текущий уровень конкуренции. Наряду с анализом вторичной информации и методом экспертных оценок, была активно использована методика Mystery shopping – имитация ситуации клиентского обращения. Всего было проведено более 50 обращений, результаты которых позволили исследователям получить полное представление о ценовой и ассортиментной политике, способах формирования спецпредложений и индивидуальных программ, политике позиционирования, ключевых факторах конкурентоспособности компаний и многом другом, что обычно составляет «кухню» процесса, сокрытую от глаз рядовых посетителей.

Результаты исследования IndexBox позволили менеджменту Toyota-Центр Измайлово  принять ряд обоснованных мер, направленных на повышение эффективности бизнеса.