Успешно завершен исследовательский проект для «Акибанк»

Финансовые и страховые услуги 5 сентября 2007
Автор статьи: Indexbox

Необходимость проведения специализированного маркетингового исследования рынка банковских услуг для физических лиц была вызвана назревшей потребностью банка модернизировать и модифицировать пакет имеющихся предложений для частных лиц. Проект состоял из двух этапов, проведенных последовательно. Результаты первого этапа позволили оценить рынок банковских услуг для физических лиц в целом, описать характерные тенденции, выявить основных игроков и сравнить их рыночные доли по каждой из услуг в разрезе интересующих регионов, определить емкость рынка и сделать прогноз о соотношении спроса и предложения до 2012 года. Второй этап был посвящен изучению реальных и потенциальных потребителей банковских услуг, выявлению целевого сегмента потребителей и оценке неудовлетворенных потребностей в сфере банковских продуктов. В результате, было подготовлено маркетинговое обоснование принятия управленческого решения для разработки и внедрения долгосрочной (3-5 лет) стратегии развития розничного бизнеса банка. Заместитель председатель правления г-жа Баширова Р.В. так отметила результаты работы: «В ходе совместной деятельности с ОАО «АКИБАНК» сотрудники IndexBox продемонстрировали высокий уровень профессионализма, ответственный подход к решению поставленных задач и способность оперативно решать возникающие вопросы. Хотелось бы особо подчеркнуть готовность IndexBox гибко подходить к нуждам заказчика и предлагать оригинальные варианты решения проставленных задач».