Подготовлено исследование потенциальных покупателей загородной недвижимости

Жилье 23 ноября 2007
Автор статьи: Indexbox

В июне-июле 2007 г. специалистами IndexBox было проведено инициативное исследование, главной задачей которого было изучить привычки и предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости, а также определить качественные параметры спроса на подмосковные объекты. Исследование потенциальных потребителей осуществлялось в два этапа: Этап 1. Определение целевых покупателей загородной недвижимости; Этап 2. Характеристика целевых покупателей по ряду параметров, прямо или косвенно связанных с выбором и приобретением объектов в Подмосковье. В основу аналитической работы помимо общей вторичной информации о рынке были положены результаты экспертных интервью со специалистами и руководителями отделов загородной недвижимости ведущих риелторских компаний, а также данные опроса потенциальных потребителей. С подробным описанием отчета можно ознакомиться в разделе "Аналитика" - "Готовые исследования".