Компания IndexBox провела маркетинговое исследование гипса и гипсокартона

Вяжущие материалы и сухие смеси 30 июля 2009
Автор статьи: Татьяна Юн

Согласно маркетинговому исследованию "Гисовый камень, гипсовое вяжущее, гипсокартон", проведенному компанией IndexBox, по итогам 2-х первых кварталов 2009 года, объем производства листовых материалов из гипса упал на 33%. Снижение платежеспособного спроса на гипс и гипсовые строительные материалы в 2009 году остановится на уровне - 40% по отношению к предыдущему году.

Российский рынок гипсового камня, гипса и гипсовых строительных материалов имеет высокую потенциальную емкость в среднесрочной перспективе. Продукт является базовым для всего строительного комплекса, на нем основаны новые технологии производства строительных материалов. Вслед за развитием и распространением технологий «сухого» ремонта спрос на гипс будет только расти. Отрасль обеспечена собственной сырьевой базой, технологиями добычи, внедряются современные технологии переработки.

 

Единственным ограничением в развитии отрасли является резкое снижение платежеспособного спроса, обусловленное экономическим кризисом и началом рецессии российской экономики. Согласно прогнозам аналитиков IndexBox, «докризисный» объем потребления восстановится только в 2013 году.