Компания IndexBox выпустила исследование рынка трикотажной одежды

Одежда, обувь и аксессуары 17 марта 2010
Автор статьи: Татьяна Юн

В исследовании рассматривается рынок трикотажной одежды в разрезе таких сегментов как мужская одежда, женская одежда, свитеры и пуловеры, майки и футболки, спортивная одежда. Российский рынок одежды в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. На рынке присутствует продукция преимущественно зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится около 3,5% в стоимостном выражении. Подробно рассмотрен импорт трикотажной одежды в разрезе товарных групп, компаний-производителей, стран происхождения, регионов получения импорта, а также компаний-дистрибьюторов одежды, среди которых значительную долю занимают компании, имеющие собственную розничную сеть.

Полная версия маркетингового исследования «Рынок одежды женской и мужской трикотажной»


Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мужской одежды и одежды для мальчиков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке колготок и трико

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке женских чулочно-носочные изделий

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке женской одежды и одежды для девочек

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке футболок

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке кофт, пуловеров и аналогичных изделий

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке спортивных, лыжных и купальных костюмов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной женской одежды и одежды для девочек

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев

20 000 руб.