Мировая торговля женской гигиенической продукцией восстановилась до $16,1 млрд.

Изделия из дерева 1 мая 2020

Компания IndexBox только что опубликовал новый отчет: «Мир - гигиенические прокладки, тампоны, салфетки и подгузники для новорожденных - анализ рынка, прогноз, размер, тенденции и инсайты». Вот краткое изложение основных выводов доклада.

Мировой рынок женской гигиенической продукции достиг 201,7 млрд долларов в 2018 году, увеличившись на 5,4% по сравнению с предыдущим годом. Этот показатель отражает общую выручку производителей и импортеров (исключая затраты на логистику, расходы на розничный маркетинг и маржу розничных продавцов, которые будут включены в конечную потребительскую цену).

В стоимостом выражении, рынок увеличивался со среднегодовым темпом + 1,6% с 2007 по 2018 год; динамика оставалась относительно стабильной, с некоторыми заметными колебаниями, отмечаемыми в определенные годы. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2017 году, когда рыночная стоимость увеличилась на 7,3% по сравнению с предыдущим годом. Глобальное потребление тампонов и прокладок для салфеток достигло максимума в 2018 году и, как ожидается, сохранит свой рост в ближайшем будущем.

Глобальная торговля женской гигиенической продукцией в 2007-2018 гг.

В 2018 году мировой экспорт гигиенических полотенец, тампонов, салфеток и прокладок для младенцев составил 3,8 млн тонн, увеличившись на 2,3% по сравнению с предыдущим годом.

В стоимостном выражении экспорт женской гигиенической продукции в 2018 году составил 16,1 млрд. Долл. США (оценки IndexBox). Общая стоимость экспорта увеличилась в среднем на 1,7% с 2007 по 2018 год. За отчетный период мировой экспорт достигл своего пикового показателя в 16,4 млрд долларов в 2014 году; однако с 2015 по 2018 год экспорт оставался на более низком уровне.

Мировой экспорт по странам

В 2018 году Китай (562 тыс. Тонн), затем Германия (314 тыс. Тонн), Турция (278 тыс. Тонн), Япония (272 тыс. Тонн), Польша (258 тыс. Тонн), Бельгия (223 тыс. Тонн), Чешская Республика (214 тыс. Тонн) и Нидерланды (200 тыс. Тонн) представляли основных экспортеров гигиенических полотенец, тампонов, салфеток и салфеток для младенцев, которые вместе составляли 60% от общего объема экспорта. Швеция (133 тыс. Тонн), Мексика (125 тыс. Тонн), Канада (111 тыс. Тонн) и Италия (79 тыс. Тонн) заняли незначительную долю в общем объеме экспорта.

В период с 2007 по 2018 год наиболее заметные темпы роста экспорта среди основных стран-экспортеров были достигнуты Мексикой, в то время как экспорт для других мировых лидеров демонстрировал более скромные темпы роста.

В стоимостном выражении крупнейшими странами-поставщиками женской гигиенической продукции в мире были Китай (1,8 млрд долларов), Япония (1,6 млрд долларов) и Германия (1,5 млрд долларов) с совокупной долей 30% в мировом экспорте. Польша, Чешская Республика, Бельгия, Турция, Нидерланды, Канада, Мексика, Швеция и Италия несколько отстали, вместе составив еще 38%.

Экспортные цены по странам

Средняя экспортная цена женской гигиенической продукции в 2018 году составила 4 204 долл. США за тонну, что на 3,9% больше, чем в предыдущем году. В течение рассматриваемого периода экспортная цена на тампоны и прокладки для салфеток продолжает указывать на относительно ровную динамику.

Были значительные различия в средних ценах среди основных стран-экспортеров. В 2018 году страной с самой высокой ценой была Япония (5735 долларов за тонну), в то время как цена у Турции (2583 доллара за тонну) была одной из самых низких.

С 2007 по 2018 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты Канадой, в то время как другие мировые лидеры показали более скромные темпы роста.

Мировой импорт по странам

Импорт шести основных импортеров гигиенических полотенец, тампонов, салфеток и прокладок для младенцев, а именно Китая, Германии, Великобритании, США, Франции и Бельгии, составлял более трети всего импорта. Следующие импортеры - Испания (102 тыс. Тонн), Ирак (93 тыс. Тонн), Россия (93 тыс. Тонн), Филиппины (87 тыс. Тонн), Польша (86 тыс. Тонн) и Италия (75 тыс. Тонн) - вместе составили 14% от общего объема импорта.

С 2007 по 2018 год наиболее заметные темпы роста в плане импорта среди основных стран-импортеров были достигнуты Китаем, в то время как импорт для других мировых лидеров демонстрировал более скромные темпы роста.

В стоимостном выражении крупнейшими мировыми рынками импорта тампонов и прокладок для салфеток были Китай (1,5 млрд долл. США), США (1,3 млрд долл. США) и Германия (994 млн долл. США), на долю которых пришлось 23% мирового импорта.

Импортные цены по странам

Средняя цена импорта женской гигиенической продукции составила 20155 долларов за тонну в 2018 году, увеличившись на 3,7% по сравнению с предыдущим годом.

Существовали значительные различия в средних ценах среди основных стран-импортеров. В 2018 году страной с самой высокой ценой была США (6447 долларов за тонну), в то время как Филиппины (2534 доллара за тонну) были одними из самых дешевых поставщиков.

С 2007 по 2018 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в США, в то время как другие мировые лидеры зафиксировали более скромные темпы роста.