Мировой рынок презервативов - Вьетнам укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика

Косметика и гигиена 2 мая 2020

Компания IndexBox выпустила новый аналитический обзор : «Мир - презервативы (контрацептивы) - анализ рынка, прогноз, размер, тенденции и инсайты». Ниже краткое изложение ключевых теисов доклада.

Мировой импорт презервативов в 2007-2018 гг.

В 2018 году мировой импорт презервативов составил 677 млн ​​долларов (оценки IndexBox). Общая стоимость импорта увеличилась в среднем на 4,2% в год с 2007 по 2018 год; тренд указал на некоторые заметные колебания, регистрируемые в определенные годы. Темпы роста были самыми быстрыми в 2012 году с ростом на 14% в годовом исчислении. Мировой импорт достиг своего пика в 2018 году и, скорее всего, в ближайшем будущем мы увидим устойчивый рост.

Импорт презервативов по странам

В 2018 году Китай (4,3 тыс. тонн), Южная Африка (2,2 тыс. Тонн) и Франция (2,1 тыс. Тонн) представляли основных импортеров презервативов (противозачаточных средств), вместе достигнув 21% от общего объема импорта. Бразилия (1,4 тыс. тонн), США (1,3 тыс. тонн), Россия (1,3 тыс. тонн), Гонконг (1,1 тыс. тонн), Пакистан (1,1 тыс. тонн), Вьетнам (1 тыс. тонн), Малайзия (1 тыс. тонн) ), Германия (1 тыс. тонн) и Нигерия (0,9 тыс. тонн) занимали небольшую долю в общем объеме импорта.

С 2007 по 2018 год наиболее заметные темпы роста с точки зрения импорта среди основных стран-импортеров были достигнуты Вьетнамом, в то время как импорт для других мировых лидеров демонстрировал более скромные темпы роста.

В стоимостном выражении Китай (103 млн. Долл. США) является крупнейшим рынком для импортируемых презервативов (противозачаточных средств) в мире, составляя 15% мирового импорта. Вторую позицию в рейтинге занял Гонконг (35 млн долларов США) с долей мирового импорта 5,1%. За ним последовали США с долей 4,6%.

Импортные цены по странам

В 2018 году средняя цена импорта презервативов составила 16 112 долл. США за тонну, увеличившись на 12% по сравнению с предыдущим годом. За последний одиннадцатилетний период он увеличился в среднем на 1,6% в год. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2018 году, увеличившись на 12% по сравнению с предыдущим годом. Тогда средние импортные цены на презервативы (противозачаточные средства) достигли своего пикового уровня и, вероятно, продолжат свой рост в ближайшей перспективе.

Цены заметно варьировались в зависимости от страны назначения; страной с самой высокой ценой был Гонконг (30 470 долл. США за тонну), в то время как Франция (7 507 долл. США за тонну) была одной из самых низких.

С 2007 по 2018 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты Китаем, в то время как другие мировые лидеры испытали более скромные темпы роста.


Рекомендации

Исследование потребителей туалетной бумаги. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей туалетной бумаги. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей стиральных порошков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей стиральных порошков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей влажных салфеток. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей влажных салфеток. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей ватных дисков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей ватных дисков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок косметических кремов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок косметических кремов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок жидкого мыла. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок жидкого мыла. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок мыла и синтетических моющих средств. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мыла и синтетических моющих средств. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Исследование потребителей твердого мыла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей твердого мыла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок зубных паст. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок зубных паст. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок декоративной косметики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок декоративной косметики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.