Разработка бизнес-модели создания сети автомоек для крупной инвестиционной компании Инвестиции 21 февраля 2008



Специалистами компании IndexBox по заказу крупной инвестиционной компании был подготовлен бизнес-план для обоснования перспективности инвестиционных вложений в создание сети автомобильных комплексов, сочетающих в себе автомойку и СТО. Проект выполнялся в несколько этапов: маркетинговое обоснование и финансовое обоснование. Первый этап исследования заключался в изучении рынка автосервисов России, Европы и США. Специалистами компании был всесторонне изучен международный опыт крупнейших сервисных сетей, в т.ч. были определены ключевые показатели деятельности и конкурентоспособности компаний, выявлены факторы, влияющие на капитализацию компаний. В результате, была разработана концепция развития федеральной сети автосервисов и дана примерная оценка стоимости будущего бизнеса и показателей рентабельности. На втором этапе исследования, было подготовлено финансовое обоснование перспективности проекта, рассчитаны показатели рентабельности и окупаемости инвестиций для различных форматов точек обслуживания. Итогом исследования стал план развития сети на среднесрочную перспективу, с финансовым и маркетинговым обоснованием для каждого этапа развития.

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»