Анализ предпочтений потребителей "намазок" для бутербродов Молочные продукты 21 мая 2015



Заказчик исследования - Известный российский бренд продуктов питания.

Целью исследования являлось изучение психографических особенностей и сегментация потребителей "намазок" для бутербродов.

В качестве методики исследования было выбрано проведение глубинных интервью, каждое длительностью от 40 до 60 минут. В крупных российских городах на территории сетевых продуктовых магазинов проведено свыше 100 результативных интервью.

Сегментация потребителей была проведена исходя из социально-демографической характеристики потребителей, их жизненных приоритетов и образа жизни. Каждый из сегментов потребителей был описан с точки зрения модели и принципов питания, характеристики рациона питания, отношения и опыта потребления "намазок", отношение к новинкам продуктов питания, модели совершения покупок.

Результаты исследования были представлены в формате презентации, включающей карту позиционирования сегментов потребителей, выводы и рекомендации развития продуктового направления на рынке. По завершению проекта Заказчик вновь обратился к специалистам IndexBox для запуска нового проекта.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»