Анализ ресурсного и рыночного потенциала земельного участка в районе Северного Измайлово г. Москвы Коммерческая недвижимость 20 апреля 2014



Крупная инвестиционная компания планирует реализацию девелоперского проекта по строительству торгового комплекса в районе Северного Измайлово г. Москвы. Для оценки рыночной перспективности проекта требовалось провести анализ ресурсного потенциала земельного участка.

Анализ местоположения объекта, транспортных и пешеходных потоков, а также конкурентного окружения, подтвердил целесообразность строительства торгового центра.

Исследование конкурентного окружения включало расчет и сопоставление данных об обеспеченности жилей района качественными торговыми площадями и потребности в них, исходя из покупательской способности.

Было выявлено, что наблюдается дефицит торговых площадей, и существующий в районе поток посетителей достаточен для развития торгового центра со среднемесячной посещаемостью 70 тыс. человек. Общая площадь составит более 5 000 кв. м.

Предполагается, что поток посетителей будет формироваться из трех составляющих: часть посетителей уже сформирована существующим потоков в действующие торговые центры, вторая часть посетителей будет состоять из жителей близлежащих районов, предпочитающих отдаленные ТЦ в силу их более высокого качества, оставшаяся часть сформируется за счет интенсивного транспортного потока на МКАД.

Было предложено позиционировать ТЦ в качестве специализированного аутлет-центра. Такое явление, как аутлет, в Москве появилось относительно недавно. ТЦ «БРЕНДСИТИ», чья торговая политика точь-в-точь повторяет традиции продаж в аутлетах, можно считать пионером отрасли. Настоящая Outlet Village появилась в столице лишь летом 2012 года. На сегодняшний день в Москве насчитывается 5 аутлет-центров. Данная концепция торговли выгодно сочетает в себе формат продажи популярных марок одежды, обуви, товаров повседневного спроса и т.д. со сниженными ценами на брендовые товары.

В результате исследовательского проекта получена информация, необходимая для составления инвестиционного проекта:

  • Общая и торговая площадь
  • Формат ТЦ
  • Класс недвижимости
  • Зоны доступа ТЦ
  • Целевая аудитория
  • Траффик и посещаемость
  • Ставки аренды

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»