Аудит состояния розничной торговли напольными покрытиями в России методом "тайный покупатель" для Группы Barlinek Изделия из дерева 11 декабря 2015



Группа Barlinek является одним из ведущих производителей многослойных деревянных напольных покрытий в мире с производственной мощностью более 9 млн. кв. м в год. Самым важным предлагаемым продуктом является паркетная доска Barlinek - многослойное напольное покрытие из благородных видов древесины местных и экзотических пород.

Паркетная доска Barlinek реализуется во многих торговых точках - как в розничных салонах напольных покрытий, так и в магазинах DIY. С целью оценки качества обслуживания потенциальных покупателей в магазинах в 2015 году ГК Barlinek обратилась к специалистам IndexBox. Выбранная методика «тайный покупатель» позволила выявить степень компетентности продавцов-консультантов с точки зрения осведомленности о продукции - преимуществах и недостатках продаваемых брендов, и их профессиональных навыков.

Проект был реализован в 2 этапа. На первом этапе были проверены 450 торговых точек - розничных салонов напольных покрытий, в ассортименте которых была представлена паркетная доска Barlinek. География включала 20 городов. По итогу проверки по каждой точке была получена достоверная информация о полноте консультаций, качестве обслуживания - какие рекомендации были получены относительно вида полов, какие марки доски были отмечены в числе лучших и почему, и пр.

Объектом проверки второго этапа стали продавцы-консультанты Barlinek, работающие в точках DIY - всего 45 точек. Акцент проверки был смещен в сторону уровня подготовки продавцов-консультантов с точки зрения - насколько оперативно покупатель получал всю необходимую ему информацию, был бы отзывчив продавец-консультант, возникли ли проблемные ситуации, и как они разрешались, и пр.

Результаты проверок были переданы в центральный офис Barlinek, на их основе были внесены предложения относительно повышения компетентности продавцов-консультантов Barlinek.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»