Долговременное сотрудничество IndexBox и ОАО "Рязаньзернопродукт" Бакалея 28 ноября 2014



ОАО "Рязаньзернопродукт" работает на российском рынке бакалеи с 1938 года, выпуская продукцию под брендом "Рязаночка". В 2006-2007 гг. на предприятии была произведена реконструкция, установлено мукомольное оборудование швейцарской фирмы "Buhler AG" производительностью 500 тонн в сутки мягкой пшеницы. В 2012 году предприятие запустило в эксплуатацию инновационный мельничный комплекс мощностью 1400 тонн в сутки. В настоящий момент завод входит в структуру ГК "Грейн Холдинг", и поставляет на рынок муку, мучные смеси, крупы.

Компании уверенно удерживает лидерские позиции на рынке, быстро реагируя на постоянные изменения его конъюнктуры и учитывая последние тенденции в области потребительских предпочтений. Начиная с 2012 года, специалисты IndexBox регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по заказу ОАО "Рязаньзернопродукт". Были исследованы рынки муки, хлеба и хлебобулочных изделий.

В 2012 году был реализован проект по изучению розничного рынка муки в г. Москве. В качестве инструментов был выбран мониторинг цен в сочетании с экспертным опросом представителей торговых точек. Объем выборки включал 26 торговых точек, в 13 крупнейших розничных сетях. Результаты мониторинга позволили составить структуру продаж по брендам, сортам муки, по весу упаковки. На основании мнений представителей сетей были оценены критерии выбора муки и предпочтения потребителей по видам продукции, фасовке и упаковке, регионам производства.

Начиная с 2012 года, специалисты IndexBox регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по заказу ОАО "Рязаньзернопродукт".

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»