Greek National Tourism Organization выстроит политику маркетинга на основе исследования IndexBox Туризм, гостиницы и развлечения 22 апреля 2014



По итогам 2013 года Греция вошла в тройку наиболее популярных туристических направлений в России и показала самый быстрый рост турпотока среди всех стран дальнего зарубежья, которые традиционно пользуются спросом у российских путешественников. На фоне такого впечатляющего результата греки стремятся укрепить свои позиции, а также ищут возможности занять новые перспективные ниши.

В рамках разработки стратегии развития бизнеса в России Греческая Национальная Туристическая Организация (GNTO) решила провести анализ предпочтений российских туристов и выяснить, что нового можно предложить россиянам уже в этом году. Проведение исследования было решено доверить компании IndexBox.

Для опроса респондентов аналитики IndexBox использовали инновационный метод, основанный на применении online-панелей.  В результате  вся необходимая информация о поведении и интересах потребителей была собрана в кратчайшее время, проанализирована и представлена в виде отчета на русском и английском языках.

Работа осуществлялась в очень сжатые сроки, поскольку результаты необходимо было представить на крупнейшей в России международной туристической выставке «MITT 2014». Благодаря слаженной работе специалистов IndexBox и Greek National Tourism Organization проект был успешно завершен, и презентация его была проведена прямо на стенде организации в рамках «MITT 2014».

Исследование IndeBox позволило греческой стороне строить прогнозы о потенциале выездного туризма на ближайшие несколько лет, прогнозировать пики сезонности для различных стран, а также понять ключевые мотивы потребителей при выборе страны для посещения. Уже сейчас сотрудники Организации работают надо тем, чтобы предложить новые форматы отдыха для российских путешественников.

По признанию специалиста по маркетингу Greek National Tourism Organization Георгия Мавроматиса, опыт работы с IndexBox стал, безусловно, положительным для организации. А отзывы, полученные после презентации на выставке «MITT 2014», подтверждают, что проделанная работа оказалась полезна для профессионалов сферы туризма.

IndexBox надеется на то, что подобный результат работы станет основой для долговременных и теплых отношений с Грецией.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

«Результаты исследования будут использованы в Греции как для выстраивания общей политики маркетинга страны, так и частными предприятиями индустрии туризма для улучшения качества оказываемых услуг, продвижения продукта греческих компаний.»

Георгий Мавроматис - Специалист по маркетингу Greek National Tourism Organization