Исследование IndexBox помогло бренду "Ремит" найти вектор развития Мясо и мясопродукты 28 ноября 2014



ОАО "МПЗ "Ремит" - производитель мясоколбасной продукции, расположенный в городе Подольске Московской области. Компания была основана в 2001 году. На сегодняшний день ассортимент завода "РЕМИТ" включает более 300 наименований продукции разных ценовых категорий — это вареные и копченые колбасные изделия, а также мясные полуфабрикаты. 

Долгое время компания успешно применяла маркетинговую стратегию "вталкивания" в канал продаж, работая преимущественно с корпоративным сегментом потребителей. Выскокое качсество продукции и низкие издержки на рекламную поддержку позволяли компании эффективно развиваться на рынке Подмосковья.

В 2014 году руководство компании решило пересмотреть маркетинговую стратегию и взяло курс на повышение узнаваемости бренда. Для проведения маркетингового исследования конечных потребителей мясоколбасной продукции и узнаваемости марки Ремит компания обратилась к специалистам IndexBox.

В качестве метода исследования был выбран личный опрос потребителей мясоколбасных изделий в местах продаж. Всего было опрошено 750 респондентов в 4 городах Московского региона. Данные, полученные в ходе полевого этапа исследования, были изучены и проанализированы в комплексе с конъюнктурными данными розничного рынка мясоколбасных изделий Москвы и Московской области.

Финальной стадией исследования стала разработка "дорожной карты принятия решений", представляющей собой модель рынка с наложением сегментов потребителей. Были выделены 5 инсайтов потребителей, для каждого из которых рассмотрены емкость в натуральном и стоимостном выражении, модель поведения, социально-демографический портрет, характерные бренды. Были изучены позиции бренда Ремит и его конкурентов в рамках полученной карты.

На основании "карты потребительских инсайтов" были разработаны возможные пути развития бренда.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Мы довольны результатом сотрудничества и можем рекомендовать компанию ООО "Индекбокс Маркетинг" как профессионалов в области маркетинговых исследований.

Наталья Буланова - Руководитель отдела маркетинга, ООО «Торговая фирма «Ремит»