Исследование ювелирного рынка РФ для крупного производителя ювелирных изделий Ювелирные изделия и бижутерия 19 июля 2019



В июле 2015 года специалисты компании IndexBox выполнили исследование рынка ювелирных изделий в России. Заказчиком проекта выступил крупный игрок отрасли, производитель ювелирных изделий. Основные задачи проекта были связаны с исследованием конкурентного окружения на рынке, а также с определением основных тенденций в потреблении ювелирных изделий. В ходе работы над проектом данные кабинетного исследования были дополнены результатами экспертных интервью и мониторинга крупнейших розничный сетей в России. 

Ювелирный рынок в России, испытывающий стремительные темпы роста в 2010-2013 гг., в 2014 году начал сокращаться. Главным стоп-фактором развития рынка стало нестабильное положение российской экономики и, как следствие, снижение покупательского спроса на предметы роскоши, в том числе на ювелирные изделия (за исключением обручальных колец). Начиная со второй половины 2014 года, россияне старались экономить и откладывать дорогостоящие покупки, следя за развитием ситуации.

Наиболее высокими темпами стали сокращаться поставки импортной продукции на рынке ювелирных изделий среднего и высокого ценовых категорий. В то время как спрос на продукцию российских производителей был подвержен существенно меньшим колебаниям и по ряду категорий оставался относительно стабильным.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»