Изучение удовлетворенности корпоративных и частных клиентов ООО "Терморос" Электрооборудование, электроника и оптика 3 мая 2005


For optimization of marketing and sales activity of “Termoros” corporation by advisers have been carried out researches of corporate clients (dealers) and end users. Company \"Termoros\" is the exclusive supplier on the Russian market: radiators of


ГК Терморос - крупнейший российский поставщик современных систем отопления. 

Для оптимизации маркетинговой и сбытовой деятельности  представителям ГК потребовались новые данные относительно  имиджа и воприятия марки со стороны партнеров и клиентов Компании. С этой целью были проведены исследования корпоративных клиентов (дилеров) и конечных потребителей. Исследование региональных дилеров проводилось методом личного глубинного интервью, в рамках которого оценивалась удовлетворенность партнерством, уровень лояльности дилеров, выявлялись пути повышения эффективности сотрудничества. На основе полученной информации разработаны мероприятия региональной сбытовой политики. Исследование конечных потребителей проводилось методами глубинного опроса и фокус-групповых дискуссий. В ходе исследования оценивалась узнаваемость и лояльность бренду. На основе полученной информации была дана оценка эффективности рекламной кампании 2004 года и разработаны рекомендации по корректировке рекламной стратегии на среднесрочную перспективу.

 



К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»