Опредление способов повышения конкурентоспособности коттеджного поселка в Сочи для ПЧРБ/ ООО "Первый Чешско-Российский Банк" Коммерческая недвижимость 13 декабря 2012



ООО "Первый Чешско-Российский Банк" был основан в 1996 году для обслуживания внешнеторгового оборота и инвестиционных проектов Российской Федерации и Чешской Республики.

В настоящее время ООО "ПЧРБ" - динамично развивающийся универсальный банк, предлагающий широкий спектр современных банковских услуг корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, физическим лицам.

В октябре 2011 г.  по заказу Банка компания IndexBox провела  девелоперское исследование  сегмента малоэтажной жилой недвижимости Сочи.

Целью проекта было оценить перспективы реализации жилого комплекса бизнес-класса экологической направленности в г. Сочи Краснодарского края. Для этого потребовалось изучить состояние рынка малоэтажной жилой недвижимости Сочи в динамике, провести конкурентный анализ, определить целевую аудиторию и ее предпочтения, составить прогноз развития спроса на малоэтажную недвижимость в целом и объекты нового жилого комплекса. По итогам исследования необходимо было оценить перспективы и предоставить рекомендации по повышению конкурентоспособности объекта.

Для решения поставленных задач, компанией IndexBox  предложено исследование, включающее в себя анализ вторичной информации о рынке недвижимости, а также экспертный опрос представителей других объектов, риэлторов, сотрудников соотвествующих госорганизаций, представителей банковской сферы и потенциальных покупателей.

Представленная работа включала в себя следующие разделы:

  1. Характеристика текущего объема предложения на рынке малоэтажной жилой недвижимости.
  2. Анализ состояния рынка таунхаусов и коттеджей.
  3. Планируемые к строительству объекты до 2014 г.
  4. Динамика спроса в 2009-2011 гг. Баланс спроса и предложения на рынке. Перспективы развития спроса до 2014 г.
  5. Характеристика портрета целевого покупателя таунхаусов и коттеджей.
  6. Анализ физического окружения объекта с отражением социального статуса данного окружения (или уровня цен продаж).
  7. Экспертная оценка перспектив концепции.
  8. Рекомендации относительно возможной корректировки концепции.
  9. Рекомендации относительно позиционирования и продвижения концепции в среде представителей целевой аудитории.

На основании результатов исследования представителями Банка был принят ряд стратегических решений для организации деятельности по развитию и продвижению поселка.

Итогом всей работы можно считать успешную реализацию комплекса бизнес-класса экологической направленности в г. Сочи компанией ООО "Первый Чешско-Российский Банк".

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»