Исследование покупателей ювелирных часов для компании "Ника" Бытовая техника и электроника 27 ноября 2018



Компания НИКА - крупнейший российский производитель и безусловный лидер рынка ювелирных часов. Ежемесячный объем производства - свыше 25 000 изделий. Продукция под брендом "НИКА" представлена как в ювелирных магазинах, так и собственных фирменных салонах.

В стратегических планах компании - удержание лидерских позиций за счет расширения аудитории и привлечения дополнительных сегментов. Для реализации поставленных задач требовалось провести исследование целевых покупателей и разработать маркетинговую платформу для будущей рекламной кампании. 

Согласно гипотезе исследования, часы из драгоценных металлов рассматриваются, в первую очередь, как ювелирное изделие, предмет роскоши, способ вложения средств, нежели функциональная вещь, утилитарного назначения. Российский покупатель ставит в один ряд покупку ювелирных часов и прочих ювелирных украшений.

Ключевая цель исследования - изучить модель покупательского поведения и выявить способы переключения интереса покупателя с украшений на часы. С этой целью специалистами IndexBox была разработана методика личного опроса, ориентированная на получение достоверной информации по такому деликатному вопросу, как покупка ювелирных изделий. 

Анкета представляла собой опросник, сочетающий простые закрытые вопросы с проективными методиками. Общение с целевыми покупателями было организовано на территории крупных торговых центров, где представлена продукция "НИКА" и брендов-конкурентов в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке.

Результаты исследования позволили произвести проверку основных гипотез, касающихся потребительского поведения, определить целевые сегменты и потенциальные целевые аудитории, выявить эффективные способы рекламно-маркетингового взаимодействия.

Результаты исследования легли в основу очень красочной и многоцелевой рекламной кампании, стартовавшей летом 2014 года.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок керамической посуды. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок керамической посуды. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок осветительного оборудования. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок осветительного оборудования. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок оптических дисков. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок оптических дисков. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке люстр - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке осветительных установок для новогодних елок - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке электрического осветительного или визуального сигнального оборудования - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке индикаторных панелей с жидкокристаллическими устройствами и светоизлучающими диодами - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке охранной и пожарной сигнализации - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке приемо-передающих устройств - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке телекамер - Итоги 2023

74 900 руб.