Исследование поведения покупателей керамической плитки для холдинга UNITILE Сантехника и керамика 14 декабря 2012



Холдинг "ЮниТайл" с 2005 года занимает ведущие позиции на российском рынке керамических отделочных материалов. Основные бренды Холдинга - "Шахтинская плитка", UNITILE. По словам представителей холдинга, UNITILE создает продукцию для покупателей, которые следят за актуальными трендами интерьерной моды, ценят красоту, изысканность и надежность во всем, что их окружает. 

На момент обращения в IndexBox, перед менеджментом Холдинга стояли взаимосвязанные задачи по коррекции имиджа брендов и обновлению ассортиментной линейки. Основой для принятия решений должны были стать актуальные маркетинговые данные относительно целевой аудитории покупателей продукции Холдинга. С этой целью во 2 половине 2012 года специалисты IndexBox реализовали масштабный проект, направленный на изучение покупательского поведения. 

В числе основных целей исследования:

1. Описание моделей покупательского поведения в разрезе ценовых сегментов продукции.
2. Оценка перспектив продвижения бренда «Шахтинская плитка» в зависимости от модели покупательского поведения.
3. Тестирование образцов новых коллекций керамической плитки, опредление способов повышения конкурентоспособности представленных вариантов.

В исследовании принимали участие люди, которые не позднее чем за предыдущие шесть месяцев совершили покупку керамической плитки одного из ценовых сегментов: эконом, средний, средний+, премиум.

В качестве метода получения данных, как наиболее эффективный, был выбран онлайн опрос, включающий тестирование с применением метода «зональный клик-тест».

Результаты исследования позволили: 

  • Охарактеризовать каждый из покупательских сегментов, выявить особенности поведения, связанные с выбором продукции разных ценовых категорий. 
  • Оценить потенциал и направления развития бренда «Шахтинская плитка» в пределах выбранных сегментов покупателей.
  • Определить эффективные способы продвижения бренда «Шахтинская плитка» и взаимодействия с целевыми покупателями.
  • Получить оценку эскизов новых коллекций и выбрать наиболее востребованные варианты. 

Результаты исследования позволили ответить на все вопросы, связанные с созданием стратегии развития бренда «Шахтинская плитка» на среднесрочную перспективу.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»