Исследование предпочтений покупателей магазинов сегмента "эконом" Ритейл 18 августа 2018



В виду усиления конкуренции на рынке, а также постепенного развития модели покупательского поведения, менеджмент крупной федеральной сети магазинов сегмента "эконом" был заинтересован в оптимизации брендинговой и коммуникационной политики в отношении конечных покупателей.

Летом 2014 года руководство Сети обратилось к компании IndexBox с целью проведения маркетингового исследования. В качестве методов исследования был выбран личный опрос покупателей магазинов Сети. География опроса включала 10 крупнейших городов России, всего было собрано свыше 1000 результативных анкет. Опрос проходил как непосредственно в магазинах, так и на отдалении (рассмотрены 3 зоны удаления).

Поставленные в рамках исследования задачи включали:

  • Получение первичной информации о характеристиках ЦА, об отношении и мнении ЦА о магазинах Сети,
  • Оценку эффективности медиа-стратегии.
  • Сравнение результатов с результатами предыдущих исследований.

По завершению исследования были подготовлены презентационные материалы, содержащие выводы и рекомендации, направленные на повышение узнаваемости и лояльности к магазинам Сети, увеличение продаж. Осенью 2014 года сотрудничество продолжилось в форме второй волны исследования.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»