Исследование рынка алюминиевых профилей для объединенной компании "РУСАЛ" Металлоконструкции и металлоизделия 21 ноября 2012



РУСАЛ – крупнейший в мире производитель алюминия. Основную часть продукции компании составляют первичный алюминий, алюминиевые сплавы, фольга и глинозем. Активы РУСАЛа включают в себя весь комплекс предприятий, задействованных в цепочке производства конечного продукта, – от горнодобывающих комбинатов до алюминиевых и фольгопрокатных заводов. Это позволяет компании контролировать все этапы производственного процесса, обеспечивая высокое качество продукции.  

О рынке:

Повышательная динамика производства конструкций и изделий (элементов) строительных из алюминия и алюминиевых сплавов, сложившая в 2006-2008 гг. (темпы роста в 2006 г. - 124%, 2007 г. - 111%), сменилась небольшим падением в 2008 г. - на 1%. Сокращение объемов продолжилось и в 2009-2010 гг. (темп роста в 2009 г. - 91% в натуральном выражении, в 2010 г. - 63%).  

Готовое исследование по теме см. Маркетинговое исследование. Рынок алюминиевых профилей

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»