Исследование рынка бутилированной воды для ЗАО "НПК Медиана-Фильтр" Безалкогольные напитки 25 сентября 2013



ЗАО "НПК Медиана-Фильтр" является одной из ведущих российских компаний в области промышленной водоподготовки и водоочистки. Одним из направлений деятельности компании является водоподготовка для производства бутилированной воды.

О рынке:

В настоящее время российский рынок бутилированной воды находится на подъеме. Бутилированная вода обладает рядом преимуществ: она является незаменимым прохладительным напитком, вытесняющим прочие безалкогольные напитки; кроме того, потребление воды из бутылок подразумевает заботу о здоровье, что остается актуальным. Многочисленные производители бутилированной воды стараются извлечь из этого максимальную выгоду и увеличить долю своего присутствия на рынке. Так, появляются новые виды упаковок (разные емкости бутылок, появление «пакетов»), конструкции крышек, вкусовые и ароматические добавки. Тем не менее, в настоящее время рынок бутилированной воды остается низко концентрированным.

Более подробно см. Исследование рынка бутилированной воды


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»