Исследование рынка детской мебели для Крупного российского лесопромышленного холдинга Мебель и товары для дома 23 сентября 2015



Клиент:

Крупный российский лесопромышленный холдинг, в состав которого входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, а также предприятия по производству бумажной упаковки.

О рынке:

Рынок детской мебели в настоящее время демонстрирует рост: по итогам 2014 года прирост потребления составил 2,1%. В текущем году данная тенденция сохранится.

На 52% рынок состоит из продукции отечественного производства, еще 36% составляет детская мебель из Республики Беларусь, сопоставимая с российской по цене и качеству, импорт из остальных стран - 12% в натуральном выражении.

Команда IndexBox проводит исследование рынка детской мебели на протяжении последних нескольких лет. В ходе обновления отчета были использованы контакты крупнейших компаний-участниц рынка. Их представители смогли дать собственную оценку рыночной ситуации и положению своей компании. Кроме того, проделана работа по обработке данных таможенной статистики.

По итогам исследования подготовлен расширенный прогноз развития рынка детской мебели на 2015 - 2020 гг.

Более подробно см. Маркетинговом исследовании рынка детской мебели


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»