Исследование рынка фаст-фудов для ЗАО "Лакталис Восток" Продукты быстрого приготовления 14 января 2014



Компания "Лакталис Восток", входящая в группу LACTALIS (Франция) осуществляет свою деятельность в России с 1997 года. Компания импортирует в Россию элитные французские сыры, молочные продукты.

О рынке:

Российский рынок фаст-фудов России активно развивался последние десять лет. Кризисные явления в экономике практически не замедлили этот процесс, в 2008 году прирост составил 30%, в 2009 году объем рынка увеличился на 10%, что связано с перетеканием в сегмент фаст-фудов части клиентов ресторанов и кафе, а также выходом новых игроков и на рынок.

Наибольший объем рынка приходится на стационарные фаст-фуды, немногим меньше доля автобуфетов. Замыкают тройку мини-точки (тележки, стойки).

Рынок фаст-фудов близок к насыщению в Москве и Санкт-Петербурге, однако в регионах ситуация противоположная. По сравнению с Москвой количество точек и ресторанов фаст-фуда и объемы продаж в региональных городах различаются на порядок.

Более подробно см. Исследование рынка фаст-фудов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации