Исследование рынка фаст-фудов для ЗАО "Лакталис Восток" Продукты быстрого приготовления 13 января 2018



Компания "Лакталис Восток", входящая в группу LACTALIS (Франция) осуществляет свою деятельность в России с 1997 года. Компания импортирует в Россию элитные французские сыры, молочные продукты.

О рынке:

Российский рынок фаст-фудов России активно развивался последние десять лет. Кризисные явления в экономике практически не замедлили этот процесс, в 2008 году прирост составил 30%, в 2009 году объем рынка увеличился на 10%, что связано с перетеканием в сегмент фаст-фудов части клиентов ресторанов и кафе, а также выходом новых игроков и на рынок.

Наибольший объем рынка приходится на стационарные фаст-фуды, немногим меньше доля автобуфетов. Замыкают тройку мини-точки (тележки, стойки).

Рынок фаст-фудов близок к насыщению в Москве и Санкт-Петербурге, однако в регионах ситуация противоположная. По сравнению с Москвой количество точек и ресторанов фаст-фуда и объемы продаж в региональных городах различаются на порядок.

Более подробно см. Маркетинговое сследование. Рынок фаст-фудов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Исследование спроса и потребителей на российском рынке салатов, закусок и суши. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.