Исследование рынка керамической плитки для KPMG (Московское представительство) Сантехника и керамика 7 июня 2010



КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Фирмы КПМГ работают в 155 странах мира.

О рынке:

Рынок санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом. Период развития 2010-2012 гг. был поддержан расширяющимся ипотечным кредитованием населения, возобновлением после кризиса долгостроев и позитивными ожиданиями потребителей. В 2013 году стагнация в российской экономике замедлила прирост рынка до 2%. Тем не менее, в среднесрочной перспективе производители ожидают роста производства за счет структурных изменений в спросе: все большее внимание уделяется сегменту «эконом», в котором работает большая часть российских заводов. Начало 2014 года (январь-февраль) отмечено падением производства на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Это объясняется снижением инвестиций в основной капитал на 7% и объема строительных работ на 5,5%. Ожидается, что во второй половине 2014 года ситуация в отрасли выровняется, и рынок вырастет на 2%.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»