Исследование рынка линолеума для ООО "Винтек Пластик" Отделочные материалы 30 октября 2013



ООО "Винтек Пластик" - производитель морозостойких и экологичных оконных и дверных ПВХ-профилей, входит в международную промышленную группу ADO-Group, владеющую предприятиями в таких отраслях, как переработка пластмасс, строительная, горнодобывающая, энергетическая.

О рынке:

Рынок линолеума в 2012 году снизился на 0,9% по отношению к 2011 году. Активный рост потребительских расходов являлся основным драйвером роста потребления более дорогих видов напольных покрытий в 2010-2012 гг., однако, ожидается, что в 2013 г. влияние этого фактора снизится. С конца 2012 года отмечался постепенный переход от потребительской к сберегательной модели поведения населения, что, параллельно с сокращением потребительского кредитования, привело к замедлению товарооборота непродовольственными товарами. Сберегательная активность населения потенциально снижает спрос на ламинат для ремонта квартир, как необязательные расходы. С другой стороны, продолжающийся рост ипотечного кредитования стимулирует спрос. Оптимистичный прогноз строят и производители: они ожидают структурные сдвиги в потребительских предпочтениях - переключение с более дорогих покрытий (паркетная доска, паркет) на более дешевые (ламинат, линолеум)


Более подробно см. маркетинговое исследование рынка линолеума

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»