Исследование рынка метизов для ООО "Торгово-финансовая компания "РААЗ" Металлоконструкции и металлоизделия 11 октября 2012



ООО "Торгово-финансовая компания РААЗ" - единая сбытовая структура дочерних предприятий АМО ЗИЛ.

ЗАО "Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ" – крупнейший динамично развивающийся машиностроительный комплекс  по производству автомобильных компонентов, градо- и бюджетообразующее предприятие. 

О рынке:

Рынок крепежных изделий с каждым годом набирает обороты. В 2011 году объем рынка в натуральном выражении увеличился на 54%, что объясняется развитием потребляющих отраслей промышленности, оживших после кризиса. В исследовании рассматривалились следующие вопросы:

  1. Продукция каких стран наиболее востребована в России?
  2. Могут ли отечественные предприятия развиваться в условиях огромного потока импорта?
  3. Что ожидает рынок крепежных изделий после вступления России в ВТО?

Готовые исследования по теме см. Маркетинговое исследование. Рынок метизов




К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.