Исследование рынка мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт) для McKinsey & Company Автомобилестроение и комплектующие 25 июля 2012



McKinsey & Company - ведущая международная компания, предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга.

О рынке:

Российский рынок мототехники значительно диверсифицирован. На нем представлены следующие категории продукции: мотоциклы, мопеды, мотороллеры, снегоходы (мотонарты). Основную долю на рынке занимают мотоциклы. На рынке мототехники можно говорить и о региональных различиях: наибольший объем производства приходится на Центральный федеральный округ. Мотоциклы пользуются стабильным спросом, и производство мототехники в России демонстрирует рост.

Более подробно см. Исследование рынка мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт)


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»