Исследование рынка мясных полуфабрикатов для ООО "Комос Групп" Продукты быстрого приготовления 5 сентября 2013



ООО "Комос Групп" - агропромышленный холдинг, который объединяет производителей в Удмуртии и Пермском крае. Холдинг занимается полной цепочкой, начиная от производства комбикормов до переработки продукции и доставки ее конечному потребителю.

О рынке:

Рынок мясных полуфабрикатов с 2010 по 2012 гг. показал значительные темпы роста, при этом эксперты утверждают, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Основным драйвером роста рынка является ненасыщенность региональных рынков, преимущественно продукцией котлетной группы. Сегмент рынка «пельмени» близок к насыщению, в то время как сегмент "котлеты и фрикадельки" только набирает обороты. На российском рынке основная доля принадлежит продукции отечественного производства. В разрезе локальных региональных рынков отмечается следующая тенденция: присутствие крупных российских производителей в каждом из них несущественно, однако в масштабах страны они занимают ощутимую долю. Региональные производители работают только на своем внутреннем рынке, тем самым, сводя к минимуму свое присутствие на российском рынке. После вступления России в ВТО производители отмечают, что конкуренция увеличилась не только со стороны региональных производителей (подешевело сырье - свинина - из-за отмены ввозных таможенных пошлин), но и со стороны потребления непосредственно мяса.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок мясных полуфабрикатов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование потребителей круп и каш из хлопьев. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование потребителей круп и каш из хлопьев. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

288 000 руб.