Исследование рынка подшипников для компании "ЭПОХА" Автомобилестроение и комплектующие 8 июня 2015



В мае 2015 года было проведено маркетинговое исследование рынка подшипников для компании «ЭПОХА».

Главные вопросы, которые интересовали Заказчика: «Какие виды подшипников покупают главные потребляющие отрасли, и какие требования предъявляются к продукции». Для решения этих задач специалистами IndexBox был выполнен детальный анализ отраслей потребления и проведены глубинные интервью с представителями всех направлений реализации подшипников. Это возможность получить расширенное представления об особенностях закупок, объемах и модели применения подшипников в каждом из потребительских сегментов.

О рынке:

Рынок подшипников с 2013 года показывает отрицательные темпы роста. Ожидается, что 2015-2016 гг. продолжится падение рынка со среднегодовым темпом -4% в год, затем рынок может перейти к стадии медленного восстановления, в случае проведения эффективных мер для восстановления потребляющих отраслей и производителей. Российские производители подшипников находятся в условиях высокой конкуренции со стороны иностранных компаний. В структуре потребления соотношение импортных и отечественных подшипников составляет 56:44. В 2014 году на территорию РФ было ввезено 99,6 млн. шт. подшипников, 87% из которых составляют подшипники качения. В экспортных поставках также преобладают подшипники качения.

Спрос на подшипники поддерживается в первую очередь за счет отраслей машиностроения: автомобилестроения, вагоностроения, самолетостроения и пр. Относительно стабильное потребление подшипников в машиностроении достигается благодаря протекционной политике государственных структур.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»