Исследование рынка противопожарных дверей для ФГУП "ФНПЦ "Прибор" Металлоконструкции и металлоизделия 23 июля 2013



ФГУП "ФНПЦ "Прибор" производит металлоконструкции из листового проката по документации Заказчика, при отсутствии документации у Заказчика и по собственной документации, обрабатывает листовой прокат (черный, оцинкованный, цветных металлов и нержавеющей стали).

О рынке:

В докризисный период и в 2010 году, в период восстановления, рынок противопожарных дверей развивался стремительно. Спад 2009 года был последствием заморозки многих строительных объектов. Начиная с 2011 года, темпы роста объемов строительных работ снижаются. Ввиду того, что на 1 здание поставляется относительно мало продукции (порядка 5 противопожарных дверей на 3-х этажный объект), темпы роста рынка противопожарных дверей также снижаются. Прирост на 7% в 2012 году уже в текущем году снизится до 4%. На рынке превалирует продукция отечественного производства. Среди отечественных производителей можно выделить НПО "Пульс", "Модуль-К", "Гардиан".

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.