Исследование рынка спецодежды для Корпорации "Нордтекс" Одежда, обувь и аксессуары 29 октября 2013



Корпорация "Нордтекс"- один из лидеров текстильного рынка России и одна из самых стабильных компаний отрасли. Предприятие полного цикла со специализацией по производству тканей, спецодежды и домашнего текстиля.

О рынке:

Российский рынок спецодежды в 2010-2012 гг. показывал высокие темпы роста в стоимостном выражении: 120-130% в год. В натуральном выражении рост рынка отличался гораздо более скромными темпами, а в 2012 году и вовсе сократился на 3%. Это свидетельствует о преобладании на рынке более дорогой продукции, спрос на которую преимущественно обеспечивается за счет потребностей московского региона. Кризис в ряде потребляющих отраслей является сдерживающим фактором развития: для оптимизации расходов предприятия переключаются на сегмент арендованной спецодежды, при этом вопрос о ее качестве остается открытым. С другой стороны, ужесточение норм охраны труда будет обеспечивать стабильный спрос на спецодежду.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок спецодежды


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.