Исследование рынка стальных труб для ЗАО "ОМК" Металлоконструкции и металлоизделия 17 июля 2014



ЗАО "ОМК" - один из крупнейших в России производителей труб. В 2012 году ОМК обеспечила 15% объема производства труб российскими предприятиями, из которых значительная часть - трубы большого диаметра. Среди основных потребителей продукции ОМК - ведущие российские и зарубежные компании: "Газпром", "РЖД", "ЛУКойл", "АК Транснефть", "Сургутнефтегаз", "Роснефть", "ТНК-ВР", ExxonMobil, Royal Dutch/Shell, General Electric, Samsung. Продукция ОМК поставляется в 30 стран мира.

О рынке:

Российский рынок почти на 90% состоит из продукции отечественного производства. Определяющее влияние на рынок стальных труб в ближайшие 5 лет будут оказывать заявленные инфраструктурные проекты в газовой отрасли - строительство газопроводов "Южный поток" (в том числе, российской очереди), "Алтай" и "Сила Сибири". Прокладка первого из них начата в июле 2014 г., строительство сибирских газопроводов начнется не позднее 2015 г. С учетом высокой базы и увеличения потребления после 2014 г. среднегодовой темп роста рынка прогнозируется на уровне 102% в год.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок стальных труб


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.