Исследование рынка свежих овощей для ООО "Агросвет" Овощи и фрукты 26 апреля 2013



Аграрное предприятие ЗАО "АгроСвет" было создано в 2005 г. в рамках ЗАО "Пересвет-Инвест". Общая площадь земельных угодий предприятия в 2013 году составляла 26 455 га, в т.ч. пашни - 25 625 га, пастбищ - 830 га.
Зерновые культуры (озимая пшеница, ячмень, горох, гречиха, кукуруза на зерно) занимают - 14 027 га, технические культуры (подсолнечник, соя) - 5 660 га, овощи (картофель, капуста, свекла столовая) - 195 га, кормовые культуры - 2 916 га.

На сегодняшний день в аграрном предприятии обновлен технопарк, закуплены комбайны, трактора и сеялки ведущих зарубежных производителей. Реконструированы и полностью оборудованы молочные фермы. У предприятия 4 молочно-товарные фермы, 2 фермы по откорму КРС. Поголовье крупного рогатого скота составляет более 3 500 особей.

О рынке:

Российский рынок свежих овощей по итогам 2012 года показал снижение на 10%. Основной причиной послужил более низкий урожай овощей, а также снижение импортных поставок, по сравнению с предыдущим годом. Внутренний рынок практически полностью обеспечивается отечественными производителями (на 95%), однако в весенние месяцы на рынке периодически наступает дефицит, который активно компенсируется импортом. В среднесрочной перспективе рост рынка будет происходить со средним темпом в 103%-105%.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок свежих овощей

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.