Исследование рынка тротуарной плитки Москвы и Подмосковья Дорожное покрытие 3 декабря 2008


Specialists of IndexBox have finished research of market of paving tile in Moscow and Moscow region, on order of Amitek Ltd.

 


Завершено исследование рынка тротуарной плитки г.Москвы и Московской области, проводимое в октябре-ноябре 2008 г. по заказу ООО "АМИТЭК".

В рамках данного исследования, Заказчику была предоставлена актуальная информация о рынке тротуартной плитки г.Москвы и Московской области, в т.ч. данные об объеме, динамике и прогнозы потребления тротуарной плитки; проведен анализ производства; выделены целевые сегменты потребителей тротуарной плитки; дан сравнительный конкурентный анализ и выявлены факторы конкурентоспособности ООО "АМИТЭК" на изучаемом рынке.

О рынке:

Рынок тротуарной плитки носит преимввущественно региональный характер, что связано с высокими транспортными издержками на перевозку продукции. Как правило, локальные производители представлены в одном или нескольких соседних регионах. Влияние импорта на рынок минимально в силу нерентабельности транспортировки. Объем предложения тротуарной плитки в 2013 году на 18% превысил показатель 2012 года. Основными драйверами роста спроса на тротуарную плитку в ближайшие годы станут: развитие малоэтажного строительства и формирование корпоративного спроса на коммерческие объекты.

Более подробно см. маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»