Тестирование и оценка спроса на объекты котеджного поселка ООО "ТрансРегионИнвестХолдинг" Коммерческая недвижимость 30 июля 2006


Company "TransRegionInvestHolding", one of the largest developers in the market of the Moscow suburb real estate had been developed unique, not having analogues, concept of building and the organization of cottage settlement in the Southeast


Компанией "ТрансРегионИнвестХолдинг", одним из крупнейших девелоперов на рынке подмосковной недвижимости была разработана уникальная, не имеющая аналогов, концепция застройки и организации коттеджного поселка на Юго-Востоке Московской области.

Для разработки плана вывода на рынок и политики продвижения коттеджного поселка руководство компании выразило заинтересованность в проведении тестирования концепции и оценке потенциального спроса на объекты концепции в перспективе до 2015 года. Работа специалистов IndexBox была построена таким образом, что на первом этапе с помощью глубинных интервью с риелторами ведущих московских и подмосковных агентств была проведена экспертная оценка концепции и предварительная сегментация потенциальных покупателей.  Эта информация способствовала более четкому пониманию каких потребителей среди всех жителей Москвы изучать и где целесообразно проводить  опрос. На втором этапе личный опрос проводился в лобби-холллах деловых центров классов А и B, местах совершения знаковых покупок, автосалонах иностранных марок, салонах мебели класса премиум и др. Всего было проведено около 400 личных интервью с респондентами, удовлетворяющими критериям выборочной совокупности, которые выразили потребность в приобретении загородной недвижимости. Результаты исследования позволили изучить намерения потенциальных покупателей, оценить требования, предъявляемые к загородной недвижимости, провести тестирование концепции, выявить ее сильные и слабые стороны, оценить объем  спроса в зависимости от степени готовности и конструктивных особенностей загородного дома. Исследовательский проект завершала серия фокус-групп с потенциальными покупателями, выразившими лояльное отношение к тестируемой концепции. В процессе дискуссий под руководством профессионального модератора, удалось получить информацию, позволившую внести качественные коррективы в существующую концепцию, таким образом, чтобы сделать ее более привлекательной и востребованной со стороны покупателей. В настоящее время девелоперский проект реализован в виде коттеджного поселка "Садко".

Описание проекта

Проект является первым шагом на пути реализации целого ряда поселков, ориентированных на представителей среднего класса. Поселок рассчитан на 328 коттеджей. Застройка и сдача в эксплуатацию производится очередями, всего семь очередей строительства. Размеры приусадебных участков от 12 до 14 соток. При разработке архитектурной концепции поселка и домов были учтены современные тенденции. При сохранении целостности и гармоничности всего облика поселка, каждая очередь домов в поселке имеет свой колорит, какую-то изюминку. Например, в первой очереди дома выполнены в стиле средневековой германо-фламандской архитектуры. Предусмотрено благоустройство внутренней территории поселка. В поселке имеется собственный административный комплекс, гостевая парковка, рядом с поселком компания строит фельдшерский пункт. Инженерное обеспечение поселка полностью соответствуют современным требованиям, предъявляемым к объектам загородной недвижимости. Поселок обеспечен газом, электричеством, собственными водозаборными сооружениями, централизованными очистными сооружениями.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»