Изучение целевых посетителей будущего садового центра для ООО "Харпак" Коммерческая недвижимость 24 декабря 2004


With the purpose of the further development of company “Harpack \" planned a new direction opening - creation of a network of the garden centers for territories of the nearest Moscow suburbs. The format of the garden centers meant the organization conc


Компания "Харпак" - крупная российская компания, которая предлагает полный спекр услуг в области ландшафтного дизайна.

С целью дальнейшего развития компания "Харпак" планировала открытие нового направления - создание сети садовых центров в ближайшем Подмосковье. Формат садовых центров подразумевал организацию относительно небольших торговых помещений, имеющих в тоже время развитую внутреннюю инфраструктуру, в том числе места для семейного отдыха и развлечений. Цель исследовательского проекта заключалась в изучении и оценке реакции потенциальных посетителей на концепцию будущего садового центра. Для достижения поставленной цели была проведена серия фокус-групповых дискуссий с представителями потенциальных посетителей садовых центров и количественное тестирование концепции нового садового центра. В результате проведения фокус-групповых дискуссий была получена глубинная информация об их отношении к концепции садового центра, дана детальная оценка наиболее важных его составляющих. Результаты проекта легли в основу стратегии позиционирования и продвижения Проекта. 

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»