Изучение потребителей герметиков для Компании Henkel Makroflex/ московское представительство Изоляция и утеплители 4 апреля 2006



Компания Henkel Makroflex - мировой лидер на рынке герметиков. В ходе развития зонтичного бренда Makroflex менеджмент компании выразил заинтересованность в исследовании позиции суббренда герметиков Мakrosil и всей аудитории целевых потребителей.

Одной из ключевых задач исследования стала необходимость максимально широко определить способы применения герметиков, а также требования, предъявляемые в рамках каждого вида работ. 

Для реализации исследования специалистами IndexBox был применен двухступенчатый подход, сочетающий количественные и качественные методики.

На первом этапе, в ходе сплошного опроса 7000 производственных и строительных предприятий, были выявлены все существующие, в том числе нетрадиционные, виды работ с использованием герметика, проведена сегментация потребителей, определена величина и сбытовая емкость каждого сегмента.

После, на основании данных 800 экспертных интервью с представителями компаний, применяющих в своей работе герметики, был проведен сравнительный анализ критериев выбора, модели закупок и использования герметиков.

Итоговый отчет содержал в себе исчерпывающую информацию, подробным образом описывающую все имеющиеся, в том числе относительно некрупные, сегменты покупателей по основным параметрам:

  1. Объемы потребления и доля сегмента в общей структуре потребления герметика
  2. Критерии выбора герметика, предпочтения по видам и маркам продукции
  3. Позиция марки заказчика и марок-конкурентов в структуре потребительских предпочтений
  4. Неудовлетворенные потребности представителей сегмента
  5. Региональные особенности сегмента
  6. Перспективы развития сегмента
  7. Основные способы информационно-рекламного взаимодействия с представителями сегмента.

Представленная информация способствовала принятию своевременных управленческих решений в области маркетинговой и брендинговой политики, а также проведению успешной рекламной кампании.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»