Изучение поведение покупателей в сети магазинов "Копейка" Ритейл 25 июня 2007


The purpose of the research project - to give the actual marketing information about visitors of grocery stores in low and average price segment. The analytics on consumer segments was necessary for working out an effective development strategy of sh


Торговый дом "Копейка" - российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. в 2010 после капитализации сеть была продана X5 Retail Group N.V. В настоящее время магазины сети работают под брендом "Пятерочка".

В процессе разработки стратегии дальнейшего развития руководство сети обратилось в IndexBox c задачей собрать актуальную маркетинговую информацию о посетителях магазинов "Копейка".

С этой целью была разработана специальная методика опроса, в соответствии с которой было изучено мнение свыше 5 5000 респондентов в 13 российских городах. Исследование позволило описать привычки и особенности потребителей, выявить региональные особенности в совершении покупок, оценить величину среднего чека и частоту совершения покупок, выявить потребительские предпочтения по маркам продуктов, форматам торговли, конкурирующим сетям.

Благодаря обширной географии опроса: от городов-миллионников до районных центров, - исследователи получили возможность оценить закономерности в особенностях потребительского поведения в зависимости от размера населенного пункта.

Проведенная аналитическая работа и заключения способствовали более четкому пониманию поведения потребителей, определению конкурентной позиции сети «Копейка» и шагов, которые необходимо предпринять для занятия лидерской позиции на рынке сетевого ритейла.

 

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»