Оценка восприятия концепции "полезной" колбасы для ООО "Дымовское колбасное производство"/ "Дымов" Мясо и мясопродукты 20 мая 2005


Open Company \" Dymov sausage manufacture \" is the leading manufacturer of sausage production and meat delicacies. Constantly expanding assortment of let out production, for acceptance of the proved administrative decisions the marketing informa


ООО "Дымов" - ведущий производитель колбасной продукции и мясных деликатесов. В связи с постепенным изменением рыночной коньюнктуры и покупательского поведения,  у менеджмента компании появилась идея запуска в производство колбасной продукции, которая будет позиционироваться как "здоровая и полезная".  Для того, чтобы определить отношение будущих покупателей  и оценить перспективы вывода принципиально нового продукта, потребовалось провести маркетинговое исследование. 

Специалисты IndexBox реализовали проект, ключевой целью которого было получить  данные о покупательском поведении, необходимые для успешного вывода на рынок новой категории продукции.

Основные задачи исследования:

  1. Выявить и описать целевые сегменты потребителей, которые не отрицают  возможность покупки "полезной" колбасы;
  2. Описать мотивы и ожидания целевых покупателей в отношении "полезной" колбасы, выявить барьеры, которые могут быть препятствием для покупки;
  3. Оценить величину и потенциал спроса в рамках каждого целевого сегмента;
  4. Протестировать концепции оформления упаковки и pos-материалов, определить способы повышения конкурентоспособности представленных вариантов.

Исследование проводилось в два шага. На начальном этапе, в рамках количественного опроса (800 результативных интервью), были выявлены ключевые потребители и мотивы возможной покупки "полезной колбасы". Позднее, в ходе фокус-групповых дискуссий, определены ожидания потребителей, связанные с "полезной" колбасой, протестированы концепции упаковки. 

В результате:

  1. Была произведена оценка перспектив  всего направления в России, выбраны наиболее перспективные виды продукци;
  2. Описан портрет целевой аудитории;
  3. Определены эффективные способы продвижения продукта;
  4. Получена оценка эскизов упаковки.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»