Определение преспектив новой концепции косметической продукции для ЗАО "Инвент ПРО" Косметика и гигиена 10 апреля 2006


For company \" Invent PRO \", the large manufacturer of cosmetic production, was posed a problem of a conclusion to the market of the new product which is not having analogues in the market. Production under a foreign brand, on the cosmetic effect clo


"Инвент ПРО" - крупный производитель косметической продукции в России и странах СНГ.

Перед менеджментом компании стояли задачи вывода на рынок нового продукта, не имеющего аналогов на рынке. Планировалась к выпуску продукция под иностранным брендом, близкая по своему косметическому эффекту к препаратам с содержанием БОТОКСа. Продукция должна была позиционироваться в высоком ценовом сегменте.

Специалистам IndexBox была поставлена задача провести маркетинговое исследование и разработать на их основе:

  • концепцию продукта и бренда;
  • состав продуктовой линейки;
  • ценовое позиционирование;
  • концепцию системы дистрибуции.

Проект был осуществлен в несколько взаимодополняющих этапов. На первом этапе был проведен обзор косметического рынка, в ходе которого выявлены параметры развития рынка косметической продукции. На втором этапе осуществлен аудит 300 розничных торговых точек г.Москвы, позволивший получить информацию о структуре существующего ассортимента по маркам, ценовым категориям, видам и типам косметических средств, выявить наличие конкурирующих марок, оценить рекламно-маркетинговую активность производителей в точках продаж.Третий этап представлял собой опрос конечных покупателей (700 результативных интервью), направленный на сегментирование покупателей, выявление и описание целевых сегментов покупателей нового продукта. В завершение исследования была проведена серия из 6 фокус-групповых дискуссий с потенциальными покупателями с целью выявить их ожидания, связанные с новым продуктом, а также протестировать варианты названий и оформления упаковок.

Вся полученная информация легла в основу разработки концепции новой торговой марки, программы ее позиционирования и продвижения на рынке. В настоящее время продукт реализуется на территории России.

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке органических поверхностно-активных веществ

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мыла

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке духов и туалетной воды

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке косметики для ухода за кожей

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке шампуней

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке смесей душистых веществ и их препаратов

20 000 руб.

Европейский союз: Рынок органических поверхностно-активных веществ. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок мыла. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок духов и туалетной воды. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок косметики для ухода за кожей. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.