Определение преспектив новой концепции косметической продукции для ЗАО "Инвент ПРО" Косметика и гигиена 10 апреля 2006


For company \" Invent PRO \", the large manufacturer of cosmetic production, was posed a problem of a conclusion to the market of the new product which is not having analogues in the market. Production under a foreign brand, on the cosmetic effect clo


"Инвент ПРО" - крупный производитель косметической продукции в России и странах СНГ.

Перед менеджментом компании стояли задачи вывода на рынок нового продукта, не имеющего аналогов на рынке. Планировалась к выпуску продукция под иностранным брендом, близкая по своему косметическому эффекту к препаратам с содержанием БОТОКСа. Продукция должна была позиционироваться в высоком ценовом сегменте.

Специалистам IndexBox была поставлена задача провести маркетинговое исследование и разработать на их основе:

  • концепцию продукта и бренда;
  • состав продуктовой линейки;
  • ценовое позиционирование;
  • концепцию системы дистрибуции.

Проект был осуществлен в несколько взаимодополняющих этапов. На первом этапе был проведен обзор косметического рынка, в ходе которого выявлены параметры развития рынка косметической продукции. На втором этапе осуществлен аудит 300 розничных торговых точек г.Москвы, позволивший получить информацию о структуре существующего ассортимента по маркам, ценовым категориям, видам и типам косметических средств, выявить наличие конкурирующих марок, оценить рекламно-маркетинговую активность производителей в точках продаж.Третий этап представлял собой опрос конечных покупателей (700 результативных интервью), направленный на сегментирование покупателей, выявление и описание целевых сегментов покупателей нового продукта. В завершение исследования была проведена серия из 6 фокус-групповых дискуссий с потенциальными покупателями с целью выявить их ожидания, связанные с новым продуктом, а также протестировать варианты названий и оформления упаковок.

Вся полученная информация легла в основу разработки концепции новой торговой марки, программы ее позиционирования и продвижения на рынке. В настоящее время продукт реализуется на территории России.

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Европейский союз: Рынок органических поверхностно-активных веществ. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок мыла. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок духов и туалетной воды. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок косметики для ухода за кожей. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок шампуней. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок смесей душистых веществ и их препаратов. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок органических поверхностно-активных веществ. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок мыла. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок духов и туалетной воды. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок косметики для ухода за кожей. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.