Изучение рынка металлической мебели РФ для ЗАО "ПАКС-металл" Металлоконструкции и металлоизделия 5 сентября 2005


\"Paks-metal\" company makes metal furniture more than ten years, it is one of leaders of the Russian market. An overall objective of the Company - the further strengthening of the positions in the market, increase in a sales volume, perfection o


ЗАО "ПАКС-металл" более десяти лет производит металлическую мебель, являясь одним из лидеров российского рынка. Главная цель Компании - дальнейшее укреплении своих позиций на рынке, увеличение объема продаж, совершенствование работы с дилерской сетью.

Перед руководством компании стояли задачи по расширению номенклатуры и ассортимента продукции. Для этого было проведено маркетинговое исследование рынка металлической мебели РФ (шкафы-раздевалки, архивные шкафы, стеллажи, сумочницы), в ходе которого оценивались объем и динамика рынка, сегменты потребителей, рыночные доли конкурентов, состав и структура дистрибуции на рынке.

На основе анализа производственных возможностей компании и рыночных перспектив был разработан стратегический план развития, в соответствии с которым компания освоила новые виды  продукции (сейфы и картотеки).

В результате проекта, было предоставлено маркетинговое обоснование управленческих решений по расширению производства, работе с потребителями и дилерами металлических шкафов.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»