Исследование рынка консервированных овощей для консалтинговой группы "НЭО Центр" Продукты быстрого приготовления 7 сентября 2012



Консалтинговая группа "НЭО Центр" работает в направлении стратегического консультирования.

О рынке:

Ключевыми игроками на рынке по-прежнему являются иностранные компании, на данный момент имеющие собственную производственную базу в России. Доля импортированной овощной консервации в 2011 составила 57% в объеме рынка. Основная доля импорта приходится на томаты и томатную пасту, огурцы, горошек и сладкую кукурузу.

Сезонность производства и потребления овощной консервации обусловлена спецификой продукта. Так, пик производства овощной консервации начинается в июне и заканчивается к октябрю. А потребление овощных консервов наибольших показателей достигает в зимние месяцы. По состоянию на 2011 год, на одного человека приходилось 10,3 кг овощной консервации, из которых 6,21 кг приходилось на консервы, произведенные промышленным способом.

С промышленной консервацией по-прежнему конкурируют домашние заготовки овощей, существующие как прочно устоявшаяся традиция. На домашнюю консервацию приходится значительная часть всех потребляемых консервированных овощей (в первую очередь огурцов и помидоров). Только в крупных городах наблюдается переход потребителей от домашних заготовок к приобретению консервов в магазине.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок консервированных овощей (овощной консервации)

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации