Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ЗАО "КЕРАМИР" Сантехника и керамика 20 мая 2014



ЗАО "Керамир" - группа компаний по производству и продаже керамической плитки AZORI и KERABUD. Производства размещены в Санкт-Петербурге, оснащены высокотехнологичным оборудованием. Основные рынки сбыта компании: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

О рынке:

В 2013 году, на фоне общего торможения экономики и, в частности, падения темпов роста реальных заработных плат, рост потребления на рынке заметно замедлился: по итогам года прирост рынка составил лишь 4%, что превзошло самые пессимистичные ожидания экспертов. В первой половине 2014 г. все показатели рынка, за исключением экспорта, оказались хуже, чем в аналогичные месяцы 2013 г. Общие тенденции рынка:

  • консолидация производителей в крупные холдинги;
  • нивелирование технологических отличий в производстве керамической плитки;
  • выход на рынок иностранных игроков, открытие производств на территории РФ международными компаниями.

Более подробно см. маркетинговое исследование рынка керамической плитки и керамогранита


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»