Исследование рынка обоев для ЗАО "УК "СТАРТ" Отделочные материалы 13 октября 2012



ЗАО "УК "СТАРТ" реализует проект по развитию сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работающую под торговой маркой "СТАРТ", а также сети супермаркетов "Домовой", предлагающую покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.

О рынке:

Российское производство обоев начало свое падение в 2007 г. и в 2008 г. достигло минимума. В 2009 г. ситуация улучшилась и 2010 г. показал рост на 21%. По ожиданию основных производителей обоев, в ближайшие годы доля российского производства на рынке обоев увеличится.

По мнению экспертов 2010 г. показал дальнейшее увеличение мощностей до 70%. В ближайшие годы эта тенденция сохранится, что будет простимулировано расширенным ипотечным кредитованием, масштабным строительством и улучшением экономической обстановки.

Более подробно см. Исследование рынка обоев


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»